В игре принимают
участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый.
Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
В начале каждого периода на финансовом счету каждой
команды находится по 800 USD.
. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist
Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право
первого выбора стороны разыгрывается жребием или раундом
на ножах.
. Победитель игры определяется суммой выигранных
раундов.
. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют
равное количество выигранных раундов, назначаются 2
дополнительных периода по 3 раунда.
. В начале каждого дополнительного периода на финансовом
счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Система розыгрыша - зависит от количества команд в
группе игрового дня.
• В момент проведения Чемпионата должно работать HLTV
для просмотра и записи игры.
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10
человек и 2 админа.
• Максимальное количество раундов за карту: 30
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая
раунд выбирает сторону, за которую начинает играть
первую половину матча: за Контр-Террористов или
Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра
продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон,
является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6
дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну
сторону, потом команды меняются местами и следующие 3
раунда играют за другую сторону). Если в результате тех
6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая
переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе
капитана любой команды или по решению проводящего
Чемпионата.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой
тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах
de_dust2 и de_inferno.
• Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан
администратором, проводящим Чемпионат.
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами
считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.
5) de_cbble
6) de_cpl_mill
7) de_cpl_strike
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры
произошел разрыв соединения, или другая техническая
неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать
игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет
продолжена с разрешения судьи, после восстановления
соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине
разрыва соединения или возникновения других технических
неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и
переигрывается весь период, после чего очки суммируются
(mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих
преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими
Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт и движка игры(flashbug и
т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые
действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник
отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в
первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В
случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.
Судьи вправе не регистрировать Кланы на Чемпионат без
объяснения причин!
Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами,
решаются Судьями и Админами Чемпионата
• Незнание правил не освобождает от ответственности за
их несоблюдение, поэтому всем необходимо внимательно
изучить Правила |